Страницы

воскресенье, 27 января 2013 г.

New

После успешной сдачи сессии, я решила себя побаловать и прошлась по магазинам. И вот, что купила:



ZARA


GLORIA JEANS

ZARA


GLORIA JEANS

GLORIA JEANS

INSITY

OSTIN

пиджак от OSTIN

как вы уже знаете бирюзовый- мой любимый цвет.

не покупайте этот продукт. Полное Г.


а вот помада от Lumene оттенка Nude Beige просто потрясающая, правда не очень стойкая.

В последнее время наша столовая в лицее перестаёт меня радовать, поэтому я и купила ланчбокс:)Всем советую!

GLORIA JEANS

брошка от Diva

горшок IKEA, в который я решила положить канцелярские принадлежности:DD

Моя ароматерапия. Помогает при простуде, но сейчас что-то не помогла:(



                            Кстати, скорее всего, это последний пост о покупках. Далее будут видео.
Что вы обо всём этом думаете?Что вам понравилось?Что помогает вам при ангине/простуде?
                                                        Пишите в комментариях.
                                                                    Ваша Avve.

Комментариев нет:

Отправить комментарий