Страницы

вторник, 5 марта 2013 г.

Аspettando la primavera | В ожидании весны

Buona sera!Вы бы знали, как я хочу весны!!! Побыстрее бы избавиться от пуховика и зимних сапог,  чтобы щеголять на каблуках, в пальто и шляпе:)Похоже этот момент наступит не скоро, но тем не менее....
                                         Как я готовлюсь к весне:
купила в "ССС" 

пальто от Ann Christine

Эту сумку я нашла в коробке. Незнаю откуда она у меня появилась,  но я решила её перелать и заменила скучную синию ткань- вот такой вот, добавив еще и брошку:) 

Джинсовая рубашка показалось мне скучной, решила её отдекорировать,
вот как получилось:)


                        И теперь немного образов:
                        
            P/S: Совсем скоро возобновится рубрика "Outfits of the day" Ждите! 
                                                            Ваша Avve

4 комментария:

  1. Кроссовки очень понравились.

    xx
    Christina Klein
    http://bychristina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже понравились с первого взгляда:) ещё хочу купить бирюзовые!

      Удалить